Маркетологи часто используют события мирового масштаба, такие как чемпионат мира по футболу 2018 года в России, для рекламы своих продуктов и брендов. Целей может быть несколько - от напоминания о своем существовании до вывода нового продукта. Отсюда следует и результат: сам факт напоминания о себе, скорее всего не принесет роста продаж, это лишь необходимость для крупных брендов.
Стилизация упаковки и размещение символики как правило ведет к росту продаж, так как к стандартным для этих брендов аудиториям подключаются фанаты, поклонники и коллекционеры. Впрочем, если рассматривать этот вариант концептуально, то его главная задача - все то же напоминание о своем существовании, пусть и более активное нежели размещение логотипа на спортивной арене. Так как после окончания мероприятия упаковку придется вернуть в исходное состояние, аналогично произойдет и с продажами. Эти варианты не являются долгоиграющими.
Наиболее интересным вариантом является запуск нового продукта, приуроченный к какому-либо крупному мероприятию мирового масштаба, например чемпионату мира по футболу 2018 года в России.
В этом случае есть шанс окупить инвестиции в запуск. Запуск нового продукта, не связанного с подобными мировыми мероприятиями является значительно более рискованным (по статистике до 95% новых товаров и марок уходят с рынка не окупив стартовых затрат). Здесь же, в силу привязки нового продукта к мировому чемпионату или иному мероприятию аналогичного масштаба, отбоя от потребителей не будет в течении определенного периода. Потом, спад продаж новинок будет неизбежен, но и часть инвестиций уже вернулась, и люди узнали продукт, что является существенным моментом.
ГК Парадигма участвует в 2-ух тендерах по поставке картонной упаковки к ЧМ2018 для спонсоров ЧМ2018.